Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 18.07.08 19:09. Заголовок: Операционный износ
Продолжаю оценивать оборудование для залога. На столько запутался, что решил почитать что пишут в учебниках. Зашел в книжный, купил 2 книги. Читаю про операционный износ (в параграфе "функциональный износ). Тут написано, что один из случает функционального износа - это когда цена аналога неизменна, а эксплуатационные характеристики лучше. Также написано, что износ вызван снижением конкурентоспобсобности. Так что это за конкурентоспособность, если цена такая же. Не понял
|
|
|
Ответов - 124
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 396
|
|
Отправлено: 01.09.08 17:22. Заголовок: Наверное, я чегось т..
Наверное, я чегось того... Как бы покороче сформулировать. Когда у тебя нет альтернативы, то продавец тебе постарается вбухать все свои затраты. А наличие рынка "съедает" часть стоимости этих затрат. Наверное, так.
|
|
|
|
| Главный критик
|
Пост N: 708
|
|
Отправлено: 04.09.08 14:39. Заголовок: В продолжние темы пр..
В продолжние темы про износы. Решил новую тему не плодить а тут продолжить Вот оцениваю плавучий док. (тот про который рассказывал что паспорт БТИ есть). Он цельно металический. Связался с производителем в РФ плавучих доков в нижегородской области. Мне сказали что сейчас они цельнометалические не делают, а делают композитные. Получается если мой сравнивать с новым, то функциональный износ налицо. Осталось дело за малым в цифирках его вывести
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 204
|
|
Отправлено: 04.09.08 15:16. Заголовок: Дмитрий пишет: Полу..
Дмитрий пишет: цитата: | Получается если мой сравнивать с новым, то функциональный износ налицо |
| Та же история что и с деревянным самолётом У-2 в сравнении с дюралевым Ил-2. Сравнивал бы я ключевые потребительские свойства - если разницы в них нет, то какая разница из чего это сделано. (замещение)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 418
|
|
Отправлено: 04.09.08 15:21. Заголовок: Я думаю, что у компо..
Я думаю, что у композитного, вероятно, срок службы продолжительней.
|
|
|
|
| Главный критик
|
Пост N: 710
|
|
Отправлено: 04.09.08 15:46. Заголовок: andrey пишет: Я ду..
andrey пишет: цитата: | Я думаю, что у композитного, вероятно, срок службы продолжительней. |
|
Соотношение срока службы это и есть размер износа. Мысл интересна. попробую
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 104
|
|
Отправлено: 04.09.08 15:47. Заголовок: Дмитрий пишет: Полу..
Дмитрий пишет: цитата: | Получается если мой сравнивать с новым, то функциональный износ налицо. Осталось дело за малым в цифирках его вывести |
| А если от отношения стоймостей воспроизводства оттолкнуться?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 896
|
|
Отправлено: 04.09.08 15:57. Заголовок: А реверсию в виде ло..
А реверсию в виде лома как?
|
|
|
|
| Главный критик
|
Пост N: 711
|
|
Отправлено: 04.09.08 16:05. Заголовок: ГолубевАВ пишет: А ..
ГолубевАВ пишет: цитата: | А если от отношения стоймостей воспроизводства оттолкнуться? |
| На верьфи сказали, что в советское время почти в одну цену шли. Нет значит износа
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 129
|
|
Отправлено: 04.09.08 18:30. Заголовок: ГолубевАВ пишет: ..
ГолубевАВ пишет: цитата: А если от отношения стоймостей воспроизводства оттолкнуться? А причем тут функциональное устаревание? Это опереление коэффициента приведения аналога к объекту оценки.
|
|
|
|
| Главный критик
|
Пост N: 712
|
|
Отправлено: 04.09.08 19:07. Заголовок: Доцент пишет: А при..
Доцент пишет: цитата: | А причем тут функциональное устаревание |
| Ну композитный корпус это более современно, значит функциональный износ
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 106
|
|
Отправлено: 04.09.08 20:34. Заголовок: В советское время уж..
В советское время уже делали из композитов? А в обслуживании разница есть?
|
|
|
|
|
| Главный критик
|
Пост N: 714
|
|
Отправлено: 04.09.08 21:01. Заголовок: ГолубевАВ пишет: А ..
ГолубевАВ пишет: цитата: | А в обслуживании разница есть? |
|
Производитель утверждает, что композитные на ремонт не привозят, а металлические сдают на капитальный ремонт, потому что композитные может команда на месте ремонтировать
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 108
|
|
Отправлено: 04.09.08 21:26. Заголовок: О! как минимум - тра..
О! как минимум - транспортные расходы (только это разве фун. устаревание?)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 602
|
|
Отправлено: 04.09.08 21:51. Заголовок: ГолубевАВ пишет: О!..
ГолубевАВ пишет: цитата: | О! как минимум - транспортные расходы (только это разве фун. устаревание?) |
| А что же это еще?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 160
|
|
Отправлено: 05.09.08 10:32. Заголовок: Дмитрий На верьфи с..
Дмитрий цитата: | На верьфи сказали, что в советское время почти в одну цену шли. Нет значит износа |
| С совестких времен и сами композитные материалы и сфера (место) их применения изменились расширились, да и стоиомость производства композитных материалов значительно снизилась. Разница в стоимости воспроизводства должна быть, по аналогии с понтонами, основная масса предложений ж/б или с композиционными деталями: http://www.oxta.ru (http://www.oxta.ru/old/price/OxtaShipyardPonton2008.zip) - делают цельнометаллические http://www.pontony.ru/price.php
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 130
|
|
Отправлено: 05.09.08 18:43. Заголовок: Дмитрий пишет: Ну к..
Дмитрий пишет: цитата: | Ну композитный корпус это более современно, значит функциональный износ |
| Я не отрицаю наличия функционального устаревания. Я был против того, что отношением стоймостей воспроизводства можно определить определить фукциональное устаревание. Надо внимательней читать посты. Цены на первичном рынке могут быть и сопоставимы, а вот экплуатационные расходы могут быть разными. От этой печки и надо плясать что бы в цифирках его вывести. Я писал уже об этом.
|
|
|
|
| Тамбовский волк с острыми зубами
|
Пост N: 2171
|
|
Отправлено: 10.09.08 09:31. Заголовок: Дмитрий пишет: комп..
Дмитрий пишет: цитата: | композитный корпус это более современно, значит функциональный износ |
| Плохая логика Пластмассы, конечно, современнее металлов, но я бы не стал безоговорочно искать функциональный износ во всех случаях, когда пластмасса заменяет металл
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 423
|
|
Отправлено: 10.09.08 10:09. Заголовок: Я думаю, что в Димин..
Я думаю, что в Димином случае такая логика оправдана. На корпус дока сильно влияет химическая коррозия. В связи с этим корпуса плавсредств ежегодно чистят, грунтуют и красят, а при среднем ремонте полностью снимают окраску и опять же грунтуют и красят. Но ржа как известно все равно имеет место быть, приходиться ставить латки. Думаю, что с композитным корпусом дела обстоят проще. В пресной воде проще, а вот в соленой... Пригоняли к нам в дивизион ракетные катера из Северодвинска, так дюралевая обшивка на них после трех лет без должного ухода, рассыпалась как труха.
|
|
|
|
| Тамбовский волк с острыми зубами
|
Пост N: 2175
|
|
Отправлено: 10.09.08 11:25. Заголовок: andrey Еще не вечер..
andrey Еще не вечер, Андрей Я, можно сказать, ровесник эры пластмасс - и помню время, когда о перспективах применения пластмасс говорили взахлёб. Сейчас, когда начались проблемы с экологией, таких восторгов уже не слыхать, а есть озабоченность в связи с крайней неэкологичностью изделий из синтетических материалов. И, может статься, если не сейчас, то очень скоро - наличие многотонного корпуса, который невозможно утилизировать, станет фактором того самого функционального износа. Не думал об этом?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 424
|
|
Отправлено: 10.09.08 12:27. Заголовок: Думал. С проблемой э..
Думал. С проблемой экологии согласен, особенно касательно старых технологий изготовления пластмасс. А переработка отходов сейчас вроде как налаживается. Но о технологии разделки многотонных корпусов говорить не буду, т.к. не готов. Но думаю, что они не цельнолитые Скорее всего листы по металлическим конструкциям - разобрал и на переработку. Хотя могут быть и свои нюансы - наличие армирования, которое трудно выделить из пластмассы, например. Касательно оценки: если бы были штрафные санкции за нанесение ущерба окружающей среде от расстворения пластмасс в жидкой среде, то тогда можно было бы говорить о такого рода функциональном износе. А если таковых нет (или не обозначилась четкая тенденция к их появлению), то прогнозировать такое явление, согласись, проблематично. Тем более доказать в отчете. Мне интересно, на чем Дима остановился? Какую инфу он накопал и какие результаты получились? Любопытен я, каюсь!
|
|
|
Ответов - 124
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|